Менеджер по рекламе является специалистом, который организует рекламирование выполняемых услуг или производимой продукции целью продвижения их на рынки сбыта, потребителей информирует об отличительных свойствах и преимуществах качества рекламируемых услуг или товаров. В должностной инструкции менеджера по рекламе прописаны обязанности данного специалиста, в которые входят: разработка планов рекламных мероприятий по одной группе или виду услуг, товаров и определение на их проведение затрат, участие в создании рекламной стратегии, которая основана на перспективных направлениях организационного развития в дальнейшем, инвестиционной и инновационной деятельности. Образец должностной инструкции (обязанностей) менеджера по рекламе УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О.________________ «________»_____________ ____ г. 1. Общие положения 1.1. Менеджера по рекламе относят к категории руководителей. 1.2. Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее производится по представлению менеджера по персоналу приказом генерального директора организации. 1.3. Менеджер по рекламе непосредственно подчиняется генеральному директору организации. 1.4. Во время отсутствия менеджера по рекламе его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и ответственен за надлежащее исполнение обязанностей, которые возложены на него. 1.5. Назначается на должность менеджера по рекламе лицо, которое имеет профессиональное высшее образование по менеджменту или профессиональное высшее образование и добавочную подготовку в области менеджмента и стаж работы по профилю не меньше двух лет. 1.6. Менеджер по рекламе обязан знать: — основы ведения бизнеса, предпринимательства, рыночной экономики; — законодательные и правовые нормативные акты, которые регламентируют предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; — порядок налогообложения и ценообразования; — конъюнктуру рынка; — организацию рекламного дела; — практику и теорию менеджмента; — основы маркетинга, делового администрирования; — носители и средства рекламы; — порядок разработки контрактов и договоров на проведение и организацию рекламных кампаний; — методы и формы проведения рекламных кампаний; — специальную и общую психологию, основы социологии,; — этику делового общения; — основы организации делопроизводства; — структуру управления предприятием, основы технологии производства, перспективы инвестиционной и инновационной деятельности; — средства связи, коммуникаций, вычислительной техники; — современные средства обработки и сбора информации; — законодательство о труде; — методы и формы мотивации труда, работы с персоналом; — нормы и правила охраны труда; — передовой зарубежный и отечественный опыт проведения рекламного дела. 1.7. Менеджер по туризму руководствуется в собственной деятельности: — данной должностной инструкцией — законодательными актами Российской Федерации; — уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации; — распоряжениями и приказами начальства. 2. Функциональные обязанности менеджера по рекламе Менеджер по рекламе выполняет такие должностные обязанности: 2.1. Организует рекламирование выполняемых услуг или производимой продукции с целью продвижения их на рынки сбыта, потребителей информируя об отличительных свойствах и преимуществах качества рекламируемых услуг и товаров. 2.2. Производи координацию и планирование работ по проведению рекламных кампаний. 2.3. Составляет по одной группе или виду товаров (услуг) планы рекламных мероприятий и определяет на их проведение затраты. 2.4. Принимает участие в создании рекламной стратегии, которая основана на перспективных направлениях организационного развития в дальнейшем, инвестиционной и инновационной деятельности. 2.5. Проводит выбор методов и форм рекламы в средствах массовой информации, их музыкального, текстового, цветового оформления. 2.6. Определяет конкретные носители рекламы (рекламные ролики, газеты, журналы и так далее) и их наилучшее сочетание. 2.7. Изучает покупательский спрос и рынок сбыта для определения наилучшего места и времени размещения рекламы, групп лиц, на которых необходимо направить рекламу, ориентируя ее на целевые группы по возрасту, профессии, полу, покупательской способности, сроков и масштабов проведения рекламных кампаний. 2.8. Организует составление плакатов, рекламных текстов, каталогов, проспектов, буклетов, регулирует их качество, обеспечивая доступность и наглядность рекламы, соблюдение норм морали и не допускает нарушения правил честной конкурентной борьбы. 2.9. Производит контроль за созданием правил конкурентной борьбы. 2.10. Производит контроль за реализацией и разработкой контрактов и договоров по рекламированию услуг или продукции. 2.11. Организует с деловыми партнерами связи, расширение связей для улучшения рекламной деятельности, систему сбора нужной информации. 2.12. Производит анализ мотивации спроса на оказываемые услуги или производимую продукцию, организует изучение нужд покупателей и задает направленность проведения рекламных кампаний. 2.13. Поддерживает связи с другими структурными подразделениями предприятия, которые необходимы в процессе проведения и разработки рекламных кампаний, привлекает консультантов и экспертов к решению конкретных задач, приглашает широко популярных и известных лиц к участию в рекламе, заключая с ними на коммерческой основе договоры. 2.14. Руководит сотрудниками, которые находятся в подчинении. 3. Права менеджера по рекламе Менеджер по рекламе имеет право: 3.1. Ознакомляться с проектами решений директора предприятия, заместителя директора по коммерческим вопросам, иных должностных лиц, которые касаются рекламной деятельности предприятия. 3.2. Принимать участие в обсуждении вопросов, которые касаются исполняемых им должностных обязанностей. 3.3. Вносить на рассмотрение начальства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия. 3.4. Взаимодействовать по вопросам подготовки рекламных кампаний с начальниками структурных подразделений организации. 3.5. Визировать и подписывать документы в границах компетенции. 3.6. Вносить предложения о наложении взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины, поощрении отличившихся работников, которые подчинены ему. 3.7. Требовать от начальства предприятия оказывать содействие в исполнении должностных обязанностей и прав. 4. Ответственность менеджера по рекламе Менеджер по рекламе ответственен: 4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ. 4.2. За правовые нарушения, которые совершены во время собственной деятельности, — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским, уголовным и административным законодательством РФ. 4.3. За причинение организации материального ущерба — в границах, которые установлены ныне действующим гражданским и трудовым законодательством РФ.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. НАЧАЛЬНИКА ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


- Должностная инструкция директора по развитию. Скачать должностную Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности. 3.10. Методы.
- При разработке должностной инструкции директору по развитию можно также Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности. 3.10.
- В должностной инструкции менеджера по рекламе прописаны обязанности данного развития в дальнейшем, инвестиционной и инновационной деятельности. по персоналу приказом генерального директора организации.
- ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНЖЕНЕРА ОТДЕЛА КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧЕБНО- ИННОВАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ деканов факультетов и директора института по компьютерному тестированию расписание.
- Отдел возглавляет начальник научно- инновационного отдела, Состав и штатную численность научно- инновационного отдела утверждает директор Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.

Должностная инструкция директора по развитию. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности. Методы обработки информации с.
Заместителя начальника отдела инноваций и новых технологий на отдел задач и функций, поручений директора Департамента, в том числе планирует, случаях, в соответствии с настоящей должностной инструкцией. 2.2.

Должностная инструкция директора по развитию Открыть в формате WORD Предприятие, которое не развивается, не может рассчитывать на успешное продолжение своего бизнеса. Именно с этой целью руководители предприятий, которые осознают важность контролируемого процесса перспективного и стратегического планирования деятельности предприятия, принимают решения о введении в штат своего предприятия такой должности, как директор по развитию (Development Director)*.
2014 г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ заместителя директора по инновационной работе Городской опытно- экспериментальной площадки ( ГОЭП). 1.
